Сеансы приложений выросли во время перерыва чемпионата мира по футболу во Франции и Аргентине

Согласно новым данным, предоставленным экспертами приложений, во время финала чемпионата мира по футболу количество сеансов приложений в Аргентине и Франции резко возросло. AppsFlyer. Анализ использования мобильных приложений в странах выявил некоторые интересные тенденции. Мобильное использование было самым высоким в перерыве и ближе к концу месяца.

Приложения для ставок на спорт и подсчета очков в реальном времени достигли своего пика

Каждый раз, когда забивался гол, использование приложений для ставок на спорт и подсчета очков в прямом эфире резко возрастало, поскольку зрители проверяли статистику и следили за своими ставками на спорт. Данные также показывают, что пик социальных и игровых приложений приходился на перерыв, и многие пользователи максимально использовали свой перерыв, чтобы поделиться своими мыслями с друзьями и семьей и поиграть в онлайн-игры.

Выводы основаны на 40 миллионах сеансов из 16 000 мобильных приложений в Аргентине и 90 миллионах сеансов и 28 000 приложений во Франции.

Влияние голов и перерывов на сеансы игры во Франции и Аргентине

Сеансы приложений выросли во время перерыва чемпионата мира по футболу во Франции и Аргентине

Источник: AppsFlyer

Сеансы мобильного приложения: Франция против Аргентины

Во Франции сеансы приложений в перерыве между таймами выросли до 132 % (125 % в играх, 150 % в социальных сетях), в то время как в Аргентине сеансы в перерывах между таймами подскочили на колоссальные 210 % (120 % в играх, 282 % в социальных сетях).

Также было 140-процентное увеличение количества сессий в конце регулирования во Франции по сравнению со 120-процентным увеличением в Аргентине.

Французские пользователи приложения были в восторге от каждого гола, а мобильные сеансы в категории «Казино на реальные деньги и ставки на спорт» выросли на 200% во время первых двух голов Аргентины и на 300% во время первых двух голов Франции.

Основные выводы

  • С каждым голом во Франции и Аргентине число сеансов приложения увеличивалось
  • Социальные и игровые приложения достигли своего пика в перерыве между таймами
  • Сеансы приложений во Франции выросли на 132%, а в Аргентине — на 210% в перерыве между таймами.