Установки игровых приложений в Японии выросли на 52%, сеансы в электронной коммерции и финтех-приложениях выросли

Количество установок мобильных игр в Японии выросло на колоссальные 52% в период с 2020 по 2021 год, что намного выше, чем в других вертикалях, электронной коммерции (13%), финансовых технологиях (11%) или приложениях для знакомств (4%). Об этом говорится в новом исследовании Liftoff and Adjust, отслеживающем рынок мобильных приложений Японии.

Скачки длины сеанса

Новый Отчет о мобильных тенденциях в Японии также обнаружил, что количество сеансов для всех приложений выросло на 23%, а общее количество сеансов достигло пика на 33% по сравнению с 2020 годом в августе 2021 года.

Рост установок приложения по вертикали

52

Источник: Регулировка / Взлет

В первой половине 2022 года японские пользователи тратили в среднем 26,5 минут на игры на своих мобильных устройствах, что превышает среднюю продолжительность сеанса в 15 минут. Пользователи полюбили игры во время пандемии, что, возможно, не так уж удивительно, учитывая, что Япония является третьим по величине рынком игр в мире. Пользователи провели 14,4 минуты в приложениях для знакомств и более 10 минут в электронной коммерции.

Гиперказуальные игры получают больше установок

Что касается игрового жанра, гиперказуальные игры получили 15% от общего числа установок, а ролевые игры заняли второе место с 13%. Однако, когда дело доходит до сеансов, по-прежнему лидируют ролевые и экшн-игры. iOS атакует около двух третей игровых приложений, тогда как на Android приходится всего 33%. Показатели удержания для японских игр были немного ниже, чем глобальные показатели: 22% в первый день и 3% в 30-й день.

Жанры игр в установках и сессиях

52

Источник: Регулировка / Взлет

Что касается цены за установку, то в 2021 году средняя стоимость казуальных игровых приложений составляла 5,46 доллара.

Графики роста сессий приложений электронной коммерции и финансовых технологий

За последние два года количество приложений для электронной коммерции в Японии значительно выросло: количество сеансов в 2021 году выросло на 20% по сравнению с 2020 годом. В 2022 году количество сеансов в приложениях для покупок выросло еще на 8% по сравнению с 2021 годом.

Цифровые и безналичные платежи резко выросли на 21% во время пандемии, а мобильные отходы составили 49% транзакций электронной коммерции во всем мире. Сеансы в финтех-приложениях увеличились на 47% с 2020 по 2021 год. В первой половине 2022 года они выросли на 13% по сравнению с 2021 годом.

Рост сеансов приложений электронной коммерции

52

Источник: Регулировка / Взлет

В то время как количество сеансов для приложений для знакомств неуклонно росло в течение последних двух лет, стоимость привлечения новых пользователей также росла. CPI для приложений для знакомств вырос зимой и достиг максимума в 6,60 долларов за установку в феврале 2022 года.

Основные выводы

  • Количество установок мобильных игр в Японии выросло на 52% в период с 2020 по 2021 год.
  • Сеансы для всех приложений выросли на 23%
  • Установки гиперказуальных игр выросли на 15%