В первой половине 2022 года потребительские расходы в приложениях снижаются

Глобальные потребительские расходы в Apple App Store и Google Play достигли $65 млрд в первой половине 2022 года, согласно новым данным от Сенсорная башня.

Это всего на один процент выше расходов в первом полугодии 2021 года, что свидетельствует о тенденции к нормализации ситуации после окончания пандемии и экономического спада.

Расходы на App Store выросли на 5,6% до 43,7 млрд долларов, в то время как расходы на Google за тот же период снизились на 7,4% до 21,3 млрд долларов.

Это довольно значительная смена ролей по сравнению с 2021 годом, когда расходы Google Play выросли на 30%, в то время как у Apple рост составил всего 22,1%.

TikTok продолжает оставаться самым кассовым неигровым приложением в обоих магазинах: потребители потратили в приложении $1,7 млрд, что на 85% больше по сравнению с прошлым годом.

2022

Таким образом, доход приложения за всю жизнь составил 5,5 миллиарда долларов.

YouTube занял второе место с $694 млн, за ним следуют Google One, Tinder и Disney+.

В то время как расходы на приложения продолжали расти, внедрение замедлилось: количество установок в обоих магазинах снизилось на 1,5% до 71,2 млрд по сравнению с первым полугодием 2021 года.

Количество загрузок Apple сократилось на 2,5% до 15,9 млрд, а Google — на 1,3% до 55,3 млрд установок.

2022

TikTok возглавил чарт загрузок, за ним следуют Instagram и Facebook.

Расходы игроков в мобильных играх также снизились — на 6,6% до $41,2 млрд.

Мобильные геймеры потратили на iOS на 0,8% меньше, в то время как в Google Play расходы снизились на 14,8%.

Больше всего на расходы игроков влияют экономическая ситуация и последствия пандемических блокировок.

Однако, согласно данным, потребительские расходы вырастут на 12% до $233 млрд в 2026 году.